Возврат и обмен
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, покупатель вправе отказаться от товара, купленного в интернет-магазине в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней со дня покупки.
Вернуть товар, купленный в интернет‐магазине можно начиная со следующего дня после его покупки. Датой покупки товара, купленного в интернет‐магазине и отправленного курьерской службой, или посредством экспедиторской компании считается дата получения товара.
Вернуть товар надлежащего качества купленный в оффлайн-магазине можно в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно ст. 25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.
Перед отправкой вашего заказа наши сотрудники помогут вам подобрать изделие нужного вам размера, исходя из предоставленных вами замеров. Если, несмотря на рекомендации наших специалистов, вы заказываете размер, заведомо не подходящий вам по размеру, в случае возврата изделия будьте готовы к тому, что мы попросим вас возместить стоимость доставки вам изделия. Отправка товара на обмен, в этом случае, будет произведена за ваш счёт.
Обращаем ваше внимание, что фирменная вешалка и фирменный пакет являются элементом упаковки товара. Продавец вправе отказать в приёме возвращаемого товара без фирменной упаковки (вешалки и пакета), либо при возврате денежных средства за возвращаемый товар вычесть из возвращаемой суммы залоговую стоимость пакета и вешалки.
Залоговая стоимость фирменной вешалки — 350 рублей, залоговая стоимость фирменного пакета — 200 рублей.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов на доставку товара, не позднее чем через десять дней со дня получения Продавцом возвращаемого товара. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки (в полном объёме) возвращаемого товара до продавца оплачивает покупатель.
В посылку с возвращаемым товаром вкладывается заполненное от руки заявление на возврат товара, с указанием причины возврата, и копия паспорта. Посылку следует отправить курьерской службой или экспедиторской компанией с доставкой по адресу: 196135, Санкт‐Петербург, Московский проспект, дом 198, получатель: ООО «Йоутсен».
Рекомендуем упаковывать возвращаемый товар в коробку, в которой вы получали свой заказ. При отправке возвратов в пакетах, которые недостаточно защищают упакованные изделия, возможно повреждение пуховика сторонними предметами, а также повреждение вешалки. В случае получения посылки с возвратом от Покупателя с повреждённым товаром, такой возврат не принимается, деньги за него не возвращаются, возврат отправляется обратно Покупателю. В случае повреждения вешалки, из стоимости возврата денежных средств вычитается её залоговая стоимость.
МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ ВОЗВРАТЫ, ОТПРАВЛЯЕМЫЕ ПОЧТОЙ РОССИИ или другими курьерскими компаниями, С ПОЛУЧЕНИЕМ В ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ или офисе компании. Вы можете отправить посылку с доставкой до адреса.
Возврат денег за возвращённый товар осуществляется после его получения Продавцом на основе заполненного бланка заявления.
Обращаем ваше внимание на то, что реквизиты в заявлении должны быть на имя заказчика, производившего оплату товара. В случае отказа от товара, оплаченного банковской картой, деньги будут возвращены на вашу карту.
Перевод возвращаемых денежных средств производится с расчётного счёта компании, поэтому в заявлении на возврат необходимо полностью указывать реквизиты счёта и банковской карты для возврата денег.
Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7–10 дней после получения возвращенного товара и корректно заполненного заявления на возврат.
Мы вправе отказать в обмене или возврате товара, или обнаруженный дефект возник в результате неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения спора по качеству товара проводится экспертиза. Если в результате проведённой экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие неправильной эксплуатации или ухода, покупатель обязан возместить расходы Продавца на проведение экспертизы.
Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание, что следующие товары не подлежат обмену и возврату:
Подушки, постельное бельё, пледы, одеяла и иные постельные принадлежности надлежащего качества не подлежат возврату и обмену, согласно «ПЕРЕЧНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81, от 19.09.2015 № 994), так как являются товарами гигиенического назначения.
Моющие средства, как продукция химической промышленности, используемая в бытовых целях, входят в перечень непродовольственной группы товаров надлежащего качества, запрещенных к обмену или возврату на подобный товар, но другого объема, расцветки, габаритов, фасона или комплектности (список утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.011998 № 55).
ПРИ АННУЛИРОВАНИИ ЗАКАЗА
При аннулировании оплаченного заказа до его отправки Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю оплаченную сумму на карту или расчётный счёт, предварительно написав письмо на e‐mail, и, заполнив специальную форму заявления на возврат. Возврат производится на ту карту или тот расчётный счёт покупателя, с которых ранее производилась оплата.
Если Вы аннулируете уже отправленный в Ваш адрес заказ, независимо от причины отказа, вы должны оплатить стоимость доставки заказа (на основании п.п.3.4 ст..497 ГК РФ).
В этом случае, если заказ был предварительно оплачен, вам будет возвращена оплаченная сумма за вычетом расходов отправителя, понесённых при отправке и возврате Вашего заказа.
Если вы аннулируете заказ, который вы не оплачивали, мы попросим вас оплатить стоимость расходов отправителя, понесённых при отправке и возврате Вашего заказа. (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81, от 19.09.2015 № 994).
Необходимо вернуть товар?
Оставьте заявку и мы перезвоним вам, чтобы помочь решить этот вопрос